среда, 20 мая 2009 г.

Иркутское сообщество пользователей Linux

В воскресенье была большая линуксовка в нашем городе, на которой я присутствовал. Обсуждали создание группы пользователей Linux в нашем городе. К слову, такая группа у нас существовала в начале 2000х, но потом постепенно отмерла. А сейчас подросшее поколение хочет возобновить действие. На встрече была очень оживленная атмосфера и море энтузиазма. Но, на энтузиазме, как говорится, долго ничто не продержится. Поэтому высказывались идеи по извлечению выгоды из создания сообщества такого рода.

Сейчас уже воскрес сайт linux.irk.ru

Создана группа в контакте: vkontakte.ru/club9690254

Пока работаю над созданием логотипа для сообщества. Рисую в гимпе, т.к. инкскейп я пока не освоил, как и вообще векторные редакторы. А гимп немного изменился за 2 года, элементы интерфейса другие. Сижу, вспоминаю.

Когда принес на встречу свой ноут, народ сразу определил, что у меня Арч (я поменял значок меню в гноме). Но никто сразу не определил, что я пользую гном. Мой гном с другими значками, просто :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий